?

Log in

Previous Entry

Начну с главного вывода: никогда не пользуйтесь услугами этого говно-банка! Никогда, никогда, никогда!!!

Теперь по пунктам:
1) Информативность:
Об изменении всего чего бы то ни было вас никогда и никто не предупредит! Да нахер вы нужны! Чтооооо?! email вам прислать? а рожа не треснет?!
С 1го Июня изменены тарифы - узнаете вы об этом, только когда заметите, что с вас списывают больше денег. Служба поддержки слишком занята неотвечанием на звонки, чтобы обзвонить клиентов или написать им.

2) Интернет-банкинг:
Просто пиздец! Получив доступ в систему ИБ вы не сможете даже лимит по карте поменять НЕ ПОЗВОНИВ В ОТДЕЛЕНИЕ!!! ВАМ ДОЛЖНЫ РАЗРЕШИТЬ ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ!!! - это в системе, для тоступа в которую используется пароль и отдельный цифровой ключ, генерируемый ТОЛЬКО ПО ОБРАЩЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИЕ!!!
Изменение лимита по карте в телефонном режиме теперь платное!!!))) Скоро, наверное, и вход в отделение будет платным! Ну а хуле - ставки по кредитам всего в 20 раз выше европейских - на чем тут заработаешь?!

3) Интернет-банкинг - 2:
По умолчанию вам подключат услугу IP-фильтрации - вы не сможете пользоваться интернет-банкингом из других стран!!! НО ГЛАВНОЕ ВАМ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ СКАЖЕТ!!! пока вы, находясь за рубежом не обнаружите что ваш ИБ не работает. И никакого уведомления очему он не работает вы НЕ ПОЛУЧИТЕ! Вам придется звонить в банк - НА ГОРОДСКОЙ СУКА КИЕВСКИЙ НОМЕР!!! и тааам вам расскажут, что эта сраная "услуга" подключена по умолчанию и отключить вы ее можете только ОБРАТИВШИСЬ НА ОТЛДЕЛЕНИЕ!!! блядь! Удобно, не так ли?! Ну а хуле - вам же легче прилететь из другой страны на отделение Говносиба чтобы исправить то о чем вас не предупредили, чем им напечатать памятку пользователя интернет-банкинга.

4) Международная поддержка:
Повторю отдельным пунктом: Вам придется звонить в банк - НА ГОРОДСКОЙ КИЕВСКИЙ НОМЕР!!! О скайпе в Укросибе не знают! НЕ расчитывайте, что трубку снимут сразу - 3-4 раза, чтобы дозвониться это норма! Дальше связь будет настолько говняная, что денег, на этот звонок вы непременно потратите изрядно - будтье готовы! А че - это же BNP Paribas - крупнейшая банковская группа! Хуле вы хотели!

5) Международная поддержка - 2:
Вы можете заказать call back - и вам перезвонят ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ после того времени, на которое вы попросили звонок.

6) Международная поддержка - 3:
Не тратьте время на имейлы в службу поддержки, что такое email в этом банке не знают.

7) "Технические неисправности":
Таковыми Говносиб считает все на свете - например то что они не уведомляя вас поменяют среди дня формат СМС-оповещений. И вместо полного остатка по счету в утренних смс - после обеда вы получите СМС с остатком дневного лимита - В АБСОЛЮТНО ТАКОМ ЖЕ ФОРМАТЕ!!! ДОСЛОВНО. Итого: вы за границей и тут у вас минус сколько-то тысяч денег, вы в ахуе, а звонить - все еще НА ГОРОДСКОЙ СУКА КИЕВСКИЙ НОМЕР!!! Хихи! Такой вот юмор.

8) "Технические неисправности" - 2:
В это воскресенье - Мая карты Говносиба просто не обслуживались - НИГДЕ! Их банкоматы не работали - ВСЕ!!! В других банкоматах операции по ним тоже не обрабатывались, что значит что лежала вся их система обработки платежей. Представляете себе ситуашку: вы плотно покушали в кафе и не можете расплатиться, а наличности у вас не хватает! А класс! Укрсиб готов облить вас говном в любой момент - будьте готовы!

9) "Технические неисправности" - 3:
Сколько нужно сотрудников банка чтобы получать СМС о зачислении средств на карточку - ответ 4 (четыре) сотрудника, 2 визита в отделение, 4 звонка в колл-центр!!!!!!!!!! и всы все равно не будете получать эту гребаную СМС, даже за отдельную плату!!!!!!!!! ЭТО ЖЕ НЕМЫСЛИМОЙ СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧА!

Всю эту гамму "положительных" впечатлений я получил собственной персоной.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
vborej
Jun. 3rd, 2015 02:53 pm (UTC)
Мне повезло с ними серьезно не сталкиваться. Был в этом банке два раза: один раз оплатить - квитанции для загранпаспорта. второй раз - послать мгновенный перевод. Оба раза только обслуживание (не считая времени в очереди) заняло более часа. Более часа на банальные операции!
indrih
Oct. 7th, 2015 10:37 pm (UTC)
C ДР пoздравляю. Выпью-ка сочку морковного за Вас.
( 2 comments — Leave a comment )